Работу каждой новой станции БКЛ метро обеспечивают более 50 инженерных систем От IFX

Работу каждой новой станции БКЛ метро обеспечивают более 50 инженерных систем Более 50 инженерных систем обеспечивают надлежащее функционирование каждой новой станции Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На каждой станции, вводимой в эксплуатацию на Большом кольце подземки в 2021 году, смонтировано порядка 55 инженерных систем, которые в полной мере обеспечивают интеграцию новых станций друг с другом и объектами действующего метрополитена, поддерживают функционирование станционных комплексов и надлежащий уровень транспортной безопасности для пассажиров и персонала служб метро», — сказал Бочкарёв, чьи слова цитирует пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Всего, по словам заммэра, для этих целей на 10 пусковых станциях запада, юго-запада и юга БКЛ смонтировано порядка 208 тысяч единиц оборудования.

«Благодаря проделанной строителями работе по монтажу инженерных сетей интегрируются между собой все системы: связи, в том числе автоматизированная диспетчерская связь, автоматического движения поездов, управления эскалаторами и энергохозяйством, а также транспортной безопасности, включающей в себя установку интеллектуального видеонаблюдения и системы пожаротушения», — подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Как рассказал в свою очередь генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метрополитена) Юрий Кравцов, для работы новых станций проложено свыше 223 тысяч метров трубопровода, 61,5 тысяча метров воздуховодов, и более 6 тысяч километров кабеля.

«Для обеспечения бесперебойной работы инженерных систем на каждой из новых станций строители монтируют до 600 километров кабеля, из которых, в случае формирования пересадочных узлов со станциями радиальных линий метро, порядка 20% уходит на системы интеграции с объектами действующего метрополитена», — пояснил Кравцов..

Источник: https://ru.investing.com

Ка сообщалось, вчера мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большой кольцевой линии метро от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская».

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*